|
|
|||||||
Как почти всегда пытаешься опустить своё же российское. Проект Суперджет продвигается вполне успешно. После того как в 90е совем угробили российское авиастроение создание принципиально нового самолёта это большое достижение России. Никто не ожидал что самолёт появившийся ниоткуда сазу будут закупать ведущие компании. Поэтому естественно надо себя зарекомендовать на Родине и в странах третьего мира что и делается. Да и в том же Аэрофлоте самолёты летают. Вот данные по налётам в Аэофлоте. Уже выполнено более 21 тысячи рейсов. И это только Аэофлотом который естественно ориентируется на более вместительные самолёты. В мексиканском Интерджете тоже выполнено несколько тысяч рейсов. Общий налет *по состоянию на 09.08.2014 Всего бортов: 19 Средняя продолжительность рейса: 01:54 Общий налет: 40345:36 Общее число рейсов: 21202 Средний налет на борт (сутки / неделя / месяц): 04:48 / 33:33 / 145:41 Рейсов в среднем на борт (сутки / неделя / месяц): 2.5 / 17.6 / 76.3 И вообще всем надо где то начинать. Вон на Хьюндаи тут в США ещё 10 лет назад плевались а теперь по продажам одна из основных машин. Так что не надо и на Суперджете слетал бы с удовольствием но к сожалению они тут пока не летают а некоторые лоу костеры используют бразильские Эмбраэры которые как известно хуже Суперджета так что надеюсь всё ещё впереди. |