Вых
( )
10/08/2014 19:10:37
И действительно, чем дальше, тем жить страшнее

Цитата:

А кто вам сказал что все суперджеты стоят в ангарах?



Никто не говорит, что ВСЕ они стоят в ангарах. Некоторые изредка выползают из них...

Цитата:

Вых там что то про несколько самолётов Аэрофлота писал пока их не поменяли на полный опцион.



Я ничего не писал Я всего лишь АНАЛизировл ссылку, любезно предоставленную мне коллегой Hanuman-ом. Из которой следовало, что SSJ-100 из ВТОРОЙ партии, полученной Аэрофлотом, налетывают в сутки от 3 до 6 часов, то есть в 2 раза меньше, чем положено летать самолетам местных линиях для того, чтобы их эксплуатация была безубыточной. Ну и в конце - задал вопрос: А х@ли они так мало летают?

Цитата:

Летаю и очень здорово



Очень рад за тебя! Что на зарплату пропагандона Единой России ты можешь позволить себе летать на самолетах
Правда, подозреваю, что летаешь ты отнюдь не на SSJ-100

Цитата:

Во в Мексике очень довольны. 8 получили и пишут что скорее всего опцион ещё на 10 увеличат. Получили разрешение летать в США. Как я писал для того чтобы оправдать создание самолёта нужно продать где то 200 самолётов и у них контрактов уже вроде как близко к этому. Поэтому пока всё классно. Если ещё с китайцами, Индией или Ираном договорятся то вообще всё путём будет но там разговоры идут не только по этим направлениям но и даже с Европой но сейчас просто время такое надо немного переждать и все себя подстраховывают.



Интересно, а кроме авиакомпаний третьего эшелона, типа региональных компаний Мексики, Индии, Китая и Ирана эти суперлайнеры кто-нибудь покупать будет?
А то уж больно похоже на экспорт Лады - КАЛины в страны "третьего мира"

Цитата:

Через несколько месяцев услышите про Суперджет.



Тьфу, не накаркай!!!!!!
Не дай Бог услышать про очередную аварию с участием SSJ-100