Prohozhyi
( )
10/08/2014 15:31:57
И эту компанию у вас называли "лоукостер"?

Цитата:

А в России лоукостеров нету. Почему? Потому что есть гигантские транзакционные издержки, заложенные в российской экономике, коррупция, неповоротливость аэропортов и лоббистская мощь традиционных компаний. Были Скайэкспресс, Авианова – они обанкротились, были Red Wings у Лебедева – их забрали. И получается жуткая ситуация, странная ситуация, когда в Европе, вроде бы, зарплаты как-то побольше, но там можно из Барселоны в Рим долететь за 20 евро (сейчас сама видела на сайте). Вот, попробуйте в России долететь из Москвы до Екатеринбурга – в 12 раз дороже.




Цитата:

И 10 июня премьер Медведев проводил вот этот Добролет в его первый рейс, как раз рейс в Симферополь. А дальше выясняется очень интересная вещь, что, собственно, Добролет не был никаким лоукостером. Потому что вот эти мифические билеты по 999 рублей – в живой природе я не знаю, кто их мог купить. Реальная цена билета туда и обратно (я просто проверяла по сайтам, по поисковым системам) на май и июнь составляла где-то 7 тысяч рублей (это туда-обратно). Это было, конечно, на 4 тысячи ниже билетов Трансаэро. Но, знаете, это недостаточно, чтобы считаться лоукостером.




Мне приходится много летать. И, что такое low cost airlines я знаю.
А вообще, я для себя много интересного в статье узнал.