Цитата:
Про A319 я выше процитировал компетентного товарища. Как ты думаешь, пускать SSJ100 в Копенгаген вместо А319 и А320 Аэрофлот тоже заставили?
Ибо аэрофлотовский SSJ-100 в Копенгаген не летает  У "Аэрофлота" 2 рейса на Копенгаген. Утренний SU2658 и вечерний SU2496 Какие самолеты ежедневно летали на них последние полтора месяца - можешь посмотреть по указанным мною ссылкам. В основном летают А320, периодически (когда пассажиропоток ослабевает) - богомерзкий конкурент SSJ-100 - Gulfstream V. "Сухого" что-то не видно То ли все сломались, то ли не хочет "Аэрофлот" на международных рейсах с этой летающей "Ладой-Калиной" позориться оставив лишь для внутреннего потребления. Вариант с тем, что SSJ-100 так сильно перегружены на внутренних рейсах, что на Капенгаген летать просто не успевают, мы рассматривать не будем ибо выше мы уже видели, какой у этих самолетов средний ежесуточный налет 
Цитата:
Давай посмотрим как с Боингами тема разрулится, смогут они отказаться от печеньки?
А я сразу могу сказать, как разрулится Поскольку речь идет о 2017-18 годах, то это не "твердые заказы", а лишь предварительные, от которых в любой момент можно отказаться. А к 2018 году в соответствии с мудростью Ходжи Насретдина, "Или ишак сдохнет, или падишах"
|