YMCA
( )
02/05/2013 06:28:19
Re: а тут кого не поставь (лирическое)

Ваш пессимизм понимаю, но разделить не могу. Мне кажется, что
в отношении абсурда и того веселья, которое он вызывает,нынешние
времена определенно не уступают прошедшим и точно не уступят
предстоящим.

Главное в "нашем" настоящем - масштабность имитаций и манипуляций.
Возьмем "таинственный ролик". Прошло всего 2 недели, стали обсуждать
достоверность очередного фарса, его смысл и возможные последствия.

Ежу понятно, что в Кремле и Белом доме режиссеры никудышные, а
исполнители ролей исторических героев даже щёки надувать не умеют,
а только хрюкают и пытаются копировать повадки Мюллера (особенно
его паузы и леденящий душу пустой и плотоядный взгляд) из сериала
про 17 мгновений. Зачем им "не верю" Станиславского (без Данченко) или
сценография какого-нибудь Виктюка.

Монолог ВВП был адресован сидевшим напротив него губернаторам самых
"передовых" регионов РФ и стоящей за ними съемочной группе. Поэтому
на видео, к сожалению, нет физиономий зрителей театра одного актера.
Справедливости ради надо отметить, что перед этим каждый из них реализовал
свое конституционное право на последнее слово. /Стенографический отчет
совещания http://xn--d1abbgf6aiiy.xn--p1ai/transcripts/17911 /

Груздев В.С. - губернатор Тульской области. С 1991 по 1993 годы проходил
службу в СВР РФ, где познакомился с Примаковым.

Жилкин А.А. - губернатор Астраханской области. В 1981-1988 годах работал
учителем, потом директором в средней школе поселка Каспийский Камызякского
района Астраханской области.

Орлов А.М. - Глава Калмыкии. В 1986-1989 г.г. слесарь-сантехник Московского
опытного завода «Агрегат.

Наговицин В.В. - Глава Бурятии. После окончания в 1978 г. Томского политеха
по специальности «инженер-механик» работал на Томском приборном заводе
инженером, затем секретарем комитета комсомола...

В подавляющем воображение своей роскошью зале (фото есть в материалах
стенограммы) гамлетовское "Быть или не быть..." прозвучало в исполнении ВВП
в духе назидания обленившегося удава группе кроликов, которые не знают
своего точного номера в списке на съедение. Гениальность этого решения
(с учетом его очевидной постановочной природы, а не импровизации) выразилась
в кажущемся забвении окончания "вот в чем вопрос". Смысл этого забвения
становится понятным (не по-фрейдовски) после как-бы непроизвольной оговорки
"к пе... ко второму". Так стареющий пахан в тюремном закутке демонстрирует
усталость от необходимости принимать очередное решение по поводу того, чья
очередь спать у параши. Он намекает присутствующим, что до конца не уверен
в своем нравственном праве это делать. И сознание этого приносит ему страдания.

Драматургия происходящего продумана профессионально. Здесь и болезненный
излом бровей, и угрожающий наклон головы, и паузы-запинки и ледяная неумолимость
маски, сквозь которую в нужные моменты пробивается отеческое тепло...

В декорациях барака технология зомбирования слушателей меняется. В ограниченном
пространстве он фокусирует свой взгляд на одной женщине, направляя на нее
для усиления эффекта доверительности свои раскрытые ладони. Это не демонстрация
отсутствия оружия. Они - консервный нож, с помощью которого ВВП добивается
эмоционально-психологической открытости "собеседницы" и одновременно использует
ее как антенну для передачи производимого зомбирования на остальных
присутствующих (исключая охрану).



P.S. Экономическое будет дополнительно.