Вых
( )
21/02/2013 09:37:06
Ушастый, ты уже продемонстрировал свои недюжинные знания (+)

... в области УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЕЙ и ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ а теперь решил переключиться на самолеты?

Цитата:

А 134-й не только шумит как взрыв, но и коптит небо как дагестанский Камаз.

P.S. Кстати, наличие трёх моторов в хвосте объясняли тем, что такая компоновка лучше подходит для раздолбанных российских аэродромов. Поскольку двигатели, которые расположены под крыльями, гораздо легче всасывают всю грязь на ВПП . Ну из серии "что только русские не придумают, лишь бы дорог не строить"...




Начнем с того, что при модификации ТУ-124 (в девичестве - ТУ-104 с укороченным фюзеляжем) в ТУ-134 двигатели перекочевали с плоскостей крыла в хвост не для того, чтобы засасывать меньше пыли и уж точно не для того, чтобы в салоне было больше шума Как раз с точностью до наоброт
Главной причиной, как это обычно и бывает в СССР и России, стало... политическое решение тогдашнего генсека Хрущева Будучи во Франции, он покатался на французском самолете CMC SE-210 "Каравелла" и заметил, что двигатели французского лайнера, расположенные в хвосте, слышны в салоне значительно мешьше, чем двигатели ТУ-104. И решил, что в новом совеццком самолете должны быть сделано точно также Соответственно, и при проектировании ТУ-154 конструкторы не смогли пойти против воли генсека
А то, что расположенные в хвостовой части двигатели всасывают меньше пыли - уже не более чем побочный эффект