luka bosio
( )
19/01/2013 14:09:34
Кто без греха?

Цитата:


2) требования к правописанию (в особенности русскому правописанию) не ограничивается только орфографией ... а грамматика (тут народ так формулирует, что мама не горюй, в том числе и я - любитель пренебречь нормами словообразования), пунктуация, стилистика

подозреваю, что особенно тонких знатоков русского языка могут напрягать и эти вещи ... и что теперь? будем проверять до посинения свои записи?

3) писанина здесь - вещь спонтанная
и орфография здесь не главное
только смысл имеет значение



4) наконец, в то время, как на форуме есть люди вроде YMCA - блестяще формулирующие, очень внимательно и грамотно пишущие
и не позволяющие себе замечаний на эту тему людям, которым они отвечают
в то же время собирается народ, который считает такие замечания возможными, выносит ошибки на общественное порицание :о))))

ну , песдетс прям
на мой, сугубо личный, взгляд

_______________





Во многом согласен.

Порой режет глаз коверканье слов, неграмотное написание, но я никогда (или почти никогда) не указываю пишущему на орфографию или пунктуацию - зачем?

Все-таки, на мой взгляд, язык, в том числе и письменный, - средство донесения информации, мыслей, ощущений собеседника, и если читающему понятно, придирки к ошибкам, не искажающим мысль сообщения, как правило, переводят обсуждение в оффтоп и флуд, начинаются встречные поиски соринок, щепок и бревен в глазах критиков, кои без труда находятся.

Другое дело, когда из-за обилия искажений меняется или непонятен смысл написанного - только тогда, имхо, стоит обратить внимание.
Казнить нельзя помиловать.

Могут ведь раздражать и пунктуационные, и стилистические ошибки - и что? Проверять посты на форуме @бли по критериям экзамена филфака?

Посмотрим (без обид, плиз) первый пост топикстартера, работавшего когда-то корректором:

Цитата:

думаю, Крейзич прав, нужно бороться с грубыми и глупыми ошибками.