|
|
|||||||
Ситуевина такая: Пользую стрим уже лет 8 или 9. Особых нареканий не было. А тут месяца два назад началось. Каждые минут 10-15на модеме гаснеn лама DSL и идет разрыв соединения. Через минуту-полторы опять все работает и так постоянно. Стал в поддержку звонить, а там жопа. У них она теперь общая мтсовская... Вобщем поначалу что то пытались у себя обновлять, потом сказали что модем не пашет. Прикупил модем, прришел их мастер, за 790 рэ настроил модем и сказал что все ОК. Через день опять та же куйня. Опять заявку сделал. Три недели опять проверяли. Причем было несколько дней, когда все нормально работало, потом опять та же уйня. Звоню им опять. Говорят все ок, надо проверять провода в доме, сделали заявку. Спрашиваю, я нужен? Говорят нет, ему в подъезде в коробке копацца. Сегодня приходил ...удила из мгтс. Звонят днем, спрашивают как в подъезд попасть. Я естесна на работе. Грю хз, сами сказали что я не нужен. В доме 96 квартир, неужели все на работе. Домой пришел седня. опять те же разрывы. Звоню им, говорят у них база висит. Перезваниваю через два часа-говорят никаких камментов по заявке нет, сделали что или нет-хз... Вобщем такая куйня... Не раз у них спрашивал, есть ли у них какой то старший или манагер по претензиям-говорят нет. Все что можно-это заявки новые делать. Вопрос выведен в заголовок поста. Не писать же опять в правительство Москвы. Одно дело выипать бензоколонку или жэк, а другое МТС. Сразу отметаю предложения поменять провайдера-жилье менять собираюсь, так что морочицца не хочу |