|
|
|||||||
Цитата:Точно, мировая практика , а еще по улицам многих европейских городов принято ездить на великах . Но в Масскве допотопная улично-дорожная сеть, которую надо было развивать (в том числе и в 3D-формате) впараллель с массированной автомобилизацией . А у нас вместо этого 20 лет строили, безумно уплотняя город, бесконечные биснесс-центры, торговые комплексы и элитные домики . Цитата:У нас - да, точно не поспеют . А вот был в прошлом году в Сеуле в служебной командировке: мегаполис тоже под 12 миллионов народу , структура города и ландшафт непростые, автомобилей, знамо, хоть джоппой жуй, причем их с каждым годом все больше . А вот таких, как в Масскве, пробок там отчего-то нет . Или вон возьмите Киев, по ходу мать городов русских , - где там пробки? Так, может, для начала есть смысл спросить у них, как так получаеццо ? Попробовать, например, остановить ЛЮБУЮ переселенческую миграцию в Масскву . Ввести безоговорочный мораторий на уплотнительную застройку . Оптимизировать схемы дорожного движения, убрав все лишние светофоры и запретительно-ограничительные знаки . Пересмотреть также и схемы движения муниципального наземного транспорта, который сегодня ходит из ниоткуда в никуда, редко совпадая с реальными пассажиропотоками . Связать друг с другом спальные районы . Начать не языком, а в реале строить эту обещанную рельсовую инфраструктуру . И токо если все это не проканает - тогда уже вводить эти дикие, нарушающие и Конституцию, и Гражданский кодекс уложения , по сути устанавливающие годовую плату за право перемешаться на автомобиле по городу в размере, превышающем среднюю столичную з\п . Хотя адин хрен было бы проще сделать тачки дороже , чем так людей мучить . Или установить схему выезда "четные-нечетные номера попеременно" а ля царь Хаммурапи . |