|
|
|||||||
Вот ещё цитата из той же "Global Post": "На данный момент проект Т-50 буксует. Когда один из двух существующих прототипов выкатили показать Путину и другим чиновникам на московском международном авиасалоне МАКС в августе 2011 года, он смог совершить лишь медленный пролет и несколько раз степенно прокатиться. На следующий день, когда самолет планировалось показать широкой публике, у него внезапно вырвалось пламя из двигателя во время взлета, и дальше вплоть до окончания работы салона машина только стояла на земле." Чего-то здесь автор перекосил, а такие ляпы всегда отражают уровень всей статьи. Во-первых, !7 августа (в среду) на МАКСе нормально отлетали два Т-50 и все газеты писали, что КАЖДЫЙ их этих самолётов выполнил несколько фигур высшего пилотажа, а один из них выполнил бреющий пролёт на минимальной скорости(что как-раз доказывает высокие лётные характеристики и аэродинамику). Во-вторых, я был на МАКСе в пятницу 19 августа и видел, как Т-50 пролетал в составе группы, включающей также Су-34 и Су-35. Т-50 ушел на вираж резко вверх и вправо, (так что он летал, а не стоял на земле), Су-34 тоже ушёл, а дальнейшие пилотажные выкрутасы выполнял Су-35, как и планировалось по программе. В-третьих, помпаж двигателя у Т-50, насколько я помню, был в воскресенье (а не на следующий день после демонстрации Путину), т.е. в день окончания салона, так что не удивительно что "до окончания салона машина стояла на земле". В общем, когда видишь такие ляпы - уже статью не воспринимаешь серьёзно. |