|
|
|||||||
проме прочего завод в чехии - Комарно , а не Шкода. Кстати очень зачетный завод и процентов 20 % флота СССР река море ( могу ошибиться с точной цифрой) построено было там. Трюм - поясню- у пассажирского судна НЕТ ТРЮМОВ ВООБЩЕ! ( ну там есть детали- у грузопассажирского могут быть, типа у той Же Эстонии которая была паромо есть) но данное судно чистый пассажир. Если инженер завода говорит про трюм есть три варианта а) это не инженер, и даже не счварщик с этого завода- это клоун б) журнашлюха что-то не поняла, пропустила а потом сама нафантазировала с) ( наиболее вероятный - журнашлюха все просто из головы выдумала Далее - "перегородки" - если инженер завода говорит перегородки смотреть пункт а и б выше. Перегородки бывают в толчках- типа сортир. У судна есть переборки. только из такое количество по типу и виду не буду углубляться- коротко ЗАДРАИТЬ ПЕРЕБОРКУ нельзя она константна по факту наличия. Задраить можно люк, иллюминатор,дверь крышку трюма.Задраить можно отсек на подводной лодке. "задраить переборку" по смысловой нагрузке равна фразе типа- "я выпил немного дров". Судно может затонуть за 2-3 минуты, за час или сколько угодно времени. Цитата: ПО телевизору нам уже лет десять говорят как за**ись у нас отстроена вертикать власти, какой Путенг замечатлеьный руководитель - вы в это тоже верите? Сорри если был груб обидеть не хотел- но когда наши сми пишут о судоходстве вообще или о данной трагедии в частности- меня колбасит так не шуточно- потому что 95 % того что они пишут бред сивой кобылы- коорый они даже не удосуживаются просто проверить ну хотя бы со студентом второгог курса академии водного транспорта. ПОверьте- из всего написанного - реальна только количество жертв. Как говаривал профессор Преображенский "Не читайте советских газет" У меня стойкое ощущение что это касается сейчас всех сми. |