e-bird
( )
16/05/2011 11:55:31
Re: немного едко получилось, но это необходимо для пользы дела...

Цитата:

Однако, поскольку с перевозчиком (транспортной компанией) у вас договорных отношений нет, то претензию вы все равно будете предъявлять поставщику - т.к. вещь вам не доставлена; а если он удовлетворит вашу претензию - он в порядке регресса может обратиться к перевозчику и взыскать свой ущерб.



Оринда, Вам не рассказывали в вузе, в котором Вы учились, что прежде чем давать юридические консультации неплохо бы теорию вспомнить и с нормативной базой ознакомиться? какой же тут регресс? у грузополучателя такие же права требования к перевозчику как и у отправителя...это и из ГК следует и прямо указано в транспортных уставах...сначала претензия, потом иск в случае неудовлетворения претензии...
а когда право собственности к получателю груза перешло в момент вручения груза перевозчику, получателю (собственнику) груза отправителю (поставщику) штоле письма писать о неисполнении договора поставки даже если он в срок передал перевозчику? и про регресс ему объяснять до кучи?)) слово красивое и ёмкое, но оно из другой истории все же...
помогу Вам разобраться - если отправитель и получатель разные лица, то это так называемый договор в пользу третьего лица, отсюда и право у получателя требовать от перевозчика соблюдения заключенного между перевозчиком и отправителем договора...сорри за навязанный ликбез))
расскажите лучше, где учат такой юриспруденции?)) куплю флаерсы на лекции по гражданскому праву...для себя и коллег))