Freelance
( )
05/12/2010 16:11:56
Re: Основная версия причин аварии самолета Ту-154 в аэропорту "Домодедово" - ошибка экипажа

Латынина, она, конечно, Латынина - тем не менее, слушая ее мнение, никаких сомнений в реальности и несогласия не возникает

Причем, это не первый раз происходит с самолетами «Дагестанских авиалиний», в Шарджу, по-моему, некоторое время назад он точно так же взлетел, летел, двигатель оказал, пришлось садиться. Такой же был вылет из Москвы. Потому что, собственно, как это можно назвать самолетом?
Это гроб какой-то летающий. А когда на нем летишь – это реально страшно, я помню - у меня большое впечатление от регулярных полетов на самолетах «Дагестанских авиалиний», иногда оно даже положительное, которое заключается в том, что сидишь, ждешь - туман. А самолет должен прилететь из Махачкалы. Никто не садится, вдруг - раз, - джигиты махачкалинские садятся. Здорово. Сели, уж взлететь несложно.
Другие менее положительные – помню, как один раз самолет не мог улететь 10 часов, потому что не могли завестись двигатели. Ну, поскольку там все свои, заходишь в кабину, говоришь - Ребята, в чем проблема? Тебе объясняют: Сейчас, двигатель не может завестись, глохнет, неправильно набирает обороты, и по мере набора оборотов начинается вибрация. Но если мы заведемся - мы полетим. Говорю: Слушайте, ребята, а может не надо? Лучше пусть заглохнет на земле, чем в воздухе. - Да нет, чего там? Заведемся – полетим.


Куча вопросов, которые у меня всегда сводились к одному: ребята, что вы делаете? Ведь если ездить без тормозов, обязательно въедешь в дерево. То, что сейчас случилось – это чудо, потому что могло случиться гораздо хуже. Потому что при взгляде на эти самолеты вопрос один: когда это упадет? Ведь это же не просто упало, не просто отказали три двигателя, один за другим. Но выяснилось, что трапы еще не могут спуститься. Ну, это уже совсем не к вопросу о катастрофе, а к вопросу о том, в каком состоянии тот самолет находится принципиально, и что это такое. Это летает телега.

Еще раз повторяю - это не только в Дагестане, но это к вопросу о стоимости жизни, в том числе, стоимости жизни тех менеджеров, которые всем этим управляют, и у которых не свербит даже самого простого вопроса – еще раз повторяю: случится что-то, наверняка в самолете будет кто-то высокопоставленный – убьют просто. Это не «Пензенские авиалинии». Жрать хочется больше, чем жить. Воруют в три горла.