|
|
|||||||
Поход в администрацию дал только телефон хозяйки точки(абонент не доступен - видимо, правда отпуск и какой-то роуминг) и телефон местного отдела по защите прав потребителей. Сходила туда - обьяснили в какой форме писать заявление и что с ним делать(два экземпляра и приходить с подругой на случай если будет отказ от подписи на моей копии). Посоветовали описать проишествие в жалобной книге, зашла на форум - та же рекомендация. Спросила жалобную книгу - сказали что у них нет, инфостенд так же отсутствует. Завтра поеду в местное отделение роспотребнадзора, они с утра принимают только, а вечером возьму подругу и пойдем с заявлениями. Спасибо всем за дельные советы! з.ы. кой смысл мне врать тут - хз, я же вопрос решить хочу а не пофлудеть на тему. Вон ниже наоборот пытаются схитрить, тоже имеют право посоветоваться. |