Тайсон
( )
02/06/2010 08:38:46
В общем, к сожалению, я был прав

Цитата:

Да там не метафизика. Там рас3.14здяйство опять, ИМХО
Больная тема для меня. Очень на пермскую аварию похоже.



Транскрипция переговоров экипажа польского борта, расшифрованная МАК тут.

Статья на эту тему:
Цитата:

Через минуту в кабине прозвучал сигнал системы предупреждения опасного сближения с землей TAWS: "Terrain ahead (земля по курсу.— "Ъ")". Уже после этого диспетчер подтверждал: "На курсе, на глиссаде". Потом предложил пилотам включить фары. Предупреждения TAWS и команды диспетчера в следующие секунды несколько раз пересекались, буквально перебивая друг друга. Когда до земли оставалось 100 метров, TAWS "кричала" уже "pull up" (тяни на себя). Пилоты, игнорируя предупреждения автоматики, диктовали друг другу высоту, на которой, по их мнению, находилась машина: "100, 90, 80, 60, 50 метров". В этот момент прозвучала команда диспетчера "горизонт, 101" — прекратить снижение, перейдя на горизонтальный полет. Следующая команда с земли "контроль высоты, горизонт" тоже была. Но вскоре "черный ящик" записал "шум от столкновения с лесным массивом". "Уход на второй круг!" — крикнул диспетчер. "Kurwa-a-a!" — прокричал главком Бласик. Это было последнее слово, зафиксированное на пленке.



Все, в общем ясно
Официальный отчет МАК скоро будет.