|
|
|||||||
По сути головного поста. По параметрам возраст-пробег-состояние-марка-цена вариант Вам предлагается хороший, просто не путайте отзывы о марке Рейнджа как таковой, с отзывами о конкретном варианте. То есть, если Рейндж как модель устраивает - берите, а если не устраивает, то он и новый будет плох. Я не стал брать Фрилендер, так как считаю неоправданно высокой цену за то, что получаешь в итоге, а Рейндж - это еще более "авто для тех, кто любит английские машины". В нем есть и то, отчего можно влюбиться в машину и то, за что ее можно ненавидеть. Цитата: Прошлой осенью, выбирая авто, на тест-драйвах я поездил на большинстве паркетников - от Кашкая до мерса GLK. На этом своем опыте и основываюсь. Самое главное - выбирайте "сердцем". Сели, почувствовали: "Это мое!" - смело берите. Рынок и конструкторы подумали за Вас - Вы гарантированно не купите явно "провальный" автомобиль - по сумме показателей в рамках ценового диапазона все конкуренты одинаковы. По-разному расставлены акценты - у кого-то в сторону бездорожья, у кого-то в сторону асфальта (сбалансированные автомобили типа Круизера стоят заоблачных денег). Вам, например, не имеет смысл переплачивать за "внедорожные" конструкции типа понижайки, рамы, межколесные блокировки, жесткие блокировки межосевого дифференциала - на скользком (лед, снег, дождь) асфальте они не помогут, а деньги, которые вложены в них производителем, недовложены в более важные для Вас конструкции - ведь суммарная цена должна быть конкурентоспособна. Потому не стоит покупать, например, Гранд Витару (переплата за бездорожье, которое Вам не надо), Патфайндер (рама, тесно) и пр., ориентируясь на их внешний вид и размеры. Потому определитесь с деньгами, классом авто - и ищите "свой единственный автомобиль". Я бы в Вашем случае брал автомобиль D-класса, с постоянным полным приводом (AWD - постоянный, 4WD - подключаемый), несущим кузовом. В принципе, можно и 4WD (хотя он больше ориентирован как компромисс для борьбы с внедорожьем), но Вы собираетесь брать подержанное авто, а у них может быть неудачная реализация 4WD. Например, на предыдущей Хонде ЦРВ задние колеса на скорости подключались с задержкой и "с ударом в спину", что могло служить причиной вылета машины с дороги. Удачи. PS Все вышесказанное не касается российских и китайских авто - их надо избегать |