ЖЫрный Ачкарик
( )
07/08/2009 10:39:18
На хаммере сам не ездил, но обзор там поганый (с) +

У меня как-то сложилось так (спасибо ув. Мистрессе), что мальчега моего пустили покататься (не за руль, конечно, на правое, в качестве "мешка с песком", для развесовки) в настоящую спортивную машину, подготовленную для этапа Кубка России по ралли-рейдам... АНАЛогичные аппараты ездят, например. в Париж-Дакаре... были опробованы Нива, паджерик и крузак (конечно, все специально подготовленные, омологированные, от базы там мало чего остается) - основные модели, на базе которых народ делает спортивные тачки. Мальчег вылез несколько озадаченный - в машине: а) холодно (была зима), б) шумно, в) жутко воняет бензином, г) много острых углов, д) в сиденьи Рекаро и 6-точечном ремне не так удобно сидеть, как кажется на первый взгляд, е) имея в виду карКаС безопасности, влезать-вылезать утомишься. При этом подготовленная Нивка стОит где-то 50-60 кбаксов, паджерик - около сотни, крузак - 140-150... и после каждой гонки в машину нужно довкладывать еще несколько куе...

По городу на них, конечно, кататься нереально... да и дороговато ВЫХодит... их и по дорогам-то на автовозах возят.

Имхо, следует различать между тачилами типа "гран туризмо" + мелкосерийниками, выпущенными для омологации модели (EVO, WRC) и настоящими спортивными тачками... имхо, вайпер - это "закос" именно под "риальную спортивную машЫну", ездящую по принципу "вы хотели этого? нате вам!"(с)

ЗЫ: Я кататься не полез, хоть и звали... жЫрен и ленив
ЗЗЫ: На соседнем кругу катались "риальные пацаны" на EVO, WRC итд - отрабатывая навыки зимней езды... ехали примерно в 3 раза медленнее, чем спортсмены
ЗЗЗЫ: На итальянских машинах надо имхо ездить по итальянским горным дорогам... вот там ето должен быть архазм!!!

(см. также "Основной инКСтинкт") а по прямой неинтересно.