Цитата:
1. цена, вес и др. вообще не важно. надежность))) а вот механика капризна, диск сцепления сжечь можно легко Напимер, на Субару Импрезу wrx sti гарантия 10 000 км и точка. Именно на 10 тыс хватает коробки при очень активной езде))
Про цену уже ХМ сказал, а вот про вес Вы зря. Конструкторы спортивных машин экономят каждый грамм. Детали кузова и подвески из аллюминее- магниеВЫХ сплавов, а то и карбона, не ради коррозийных свойств ведь делают? Со сцеплением на Субару, наверно, если аккуратно обращаться, тоже больше 10К пройдет? А вот автомат если рвать постоянно, порвать можно однозначно.
Цитата:
2. Динамика - не хуже, а лучше. Очень дорогие и очень скоростые (в районе 4 сек до сотки) машины - с автоматом. Тапку в пол, вторую тапку на тормоз, потом бросаете тормоз и всё))) Никакого мастерстра не нужно, даже блондинка идеально улетит вперед. А если механика, то промедлив 1/10 секунды на переключении, вы проиграете автомату полюбому.
Вы никогда не слышали, что на гоночные машины автомат не ставят никогда? Даже в Америце, где кроме дальнобоев никто на механике не ездит, стритрейсеры и прочие любители погонять заказывают за дополнительные деньги механику. Конечно, механика для быстрого переключения требует определенных навыков. А гонщики пользуются специальными секвентарными коробками. Но, тем не менее.
Цитата:
3. Расход такой же. Надо просто ездить с умом. Плавно жмете на педаль газа и расход будет минимален.
Сравнивать корректно только автомобили одной модели с одинаковым двиглом. От настроек мотора очень многое зависит. Если на механике ездить в экономичном режиме, расход вообще смешным выйдет.
Цитата:
4. Насчет буксировки. Есть такая штука - карта РАТ. Не реклама, но всё же. Эвакуатор бесплатно. Я и на механике не повез бы на тросе. А зачем? Если совсем бесплатно. А на короткое расстояние пофиг, и автомат легко отбукируется, аккуратненько просто, принцип знаете, думаю.
Ситуации разные в жизни бывают. И если б мне, как Локу приходилось мотаться по Рассее-матушке, автомат в жизни бы не взял.
Цитата:
Единственный минус автомата, с которым соглашусь, это невозможность выбраться из грязи, например, используя метод раскачки авто. Но на дорогих машинах (у которых я не видел механики) ставят пневмоподвеску. С её помощью можно легко вылезти, если машина садится на брюхо (просто поднял кузов выше на пневме и дал задний ход). Этот плюс уравновешивает минус коробки.
К Сожалению, пневму обычно поднимают не после, а перед посадкой на брюхо. А за трактором-то далеко бежать.
|