|
|
|||||||
отправился с инспекцией в райские кущи... После замечательного Шашлыкинга (ещё раз благодарность и восхищение организаторам) поехал в Тулу, там решил дела по работе и поехал разрабатывать новый вариант (тем более после встречи с коллегами, лишний раз пропитавшись КЛС-ным духом , надо было обязательно "кого-нибудь трахнуть" ) Городок около Тулы, 50 км. в один конец. Офигительный в своей советской тишине, спокойствии, глуши! Дорога - полный пипец, ещё хуже, чем в Туле! И вот с проселочной грязной по колено дороги выходит она... Каблуки 12 см (не меньше!!), юбка в обтяжку, разрез спереди... Тонкие, немного не славянские черты лица и ... грудь 3-ка Мммм, она и в Париже смотрелась бы органично, а тут просто как инопланетное существо. Ладно, не буду увлекаться описанием пикапа как такового, ибо конфа не та, ближе к сути - после тусения по трём ночным заведениям (два там и одно в конце в Туле) упросила она меня отвезти её домой. В 4 утра лично мне секса уже и не так хотелось, не люблю делать это вымотанным, посему милостиво согласился (джантильмЭны мы или где?). Туда она меня ещё тормошила, а вот обратно...Уже было около 5 утра (самое время сонное). Еду, всё думаю, как бы не заснуть... Следующее ощущение - жуткая тряска, грохот, ветки перед лобовым... Пока дорога была убитая и трясло, сон не овладевал, а попал на участок нового асфальта , просто идеально ровного, и сразу срубило! Судорожно со сна крутил руль (благо, судя по всему, в нужную сторону!), вроде тормоз жал. По обочине был гравий горкой сложен, а рядом - мокрая земля, и получилось, что одна сторона на гравие, а вторая - на земле. Крутануло как по снегу почти. К счастью, никого не было на встрече (да и сзади), иначе точно крындец мне... да и встречным ... Вынесло на асфальт, и там ещё по мокрому ровному покрытию два раза вокруг оси крутануло. Собствна, зачем я это запостил? Ну, само собой, привлечь к себе внимание . Но есть и вопрос! Советы как не спать прочёл, а вот что делать, когда просыпаешься от того, что уже по обочине летишь? Конечно, доводить до этого не надо было, но кто ж знал?! И всё-таки - когда со сна ничерта не понимаешь, только ли рефлексы спасут? Просто тут когда stiv влетел зимой в сугроб, и потом опытные водилы давали советы, как себя вести в снежном заносе, мне буквально через пару дней это здорово помогло, и на трассе на скорости около 90 я сначала, как stiv, резко рулём крутанул, повело ещё сильнее, потом в памяти как картинка просто всплыл совет с форума, и аккуратненько выправил. Может, есть какие-то оптимальные решения, если заснул за рулём, проснулся ещё на этом свете и есть секунды для выправления ситуации? Вот... Спать надо ночью, а не ... мотаться фиг знает где!! ПЫС. А в воскресенье я всё-таки её познал... И знаете, оно того стоило!!! Даже жизнью рискнуть ... Конечно, с учётом, что несильно и обязательно без последствий |