|
|
|||||||
в критическую ситуацию. Не превышаю сильно скорость (хотя сзади и "давят на мосх"), держу дистанцию (хотя шумаХЕРы и влезают)... в случае какой-либо неясности первым делом торможу или хотя бы сбрасываю скорость, если собираюсь тормозить достаточно резко (типа, затор впереди) - включаю аварийку при торможении. Проанализировать поведение во время аварийной ситуации нереально - тпам мгновения, совсем другой отсчёт времени, и работают те инстинкты, которыми овладел за время езды за рулём. Но, в любом случае, гайцы рекомендовали (мне, в личных разговорах): Такой алгоритм обеспечивает, как минимум, облегчение - для вас же - послеДТП-шных разборок. Маневр вместо немедленного торможения может обойтись весьма дорого!!! Впрочем, и "уходить" несколько раз тоже удавалось. Однако "просчитывать" получалось чаще. |