ex-captain
( )
28/01/2009 14:55:00
Небольшое пояснение про ключи

Уважаемые коллеги!

Дело в том, что купленная машинка комплектовалась сигнализацией с функцией автозапуска, поясняю, для установки этой опции проводятся следующие операции:

1. разборка оригинального ключа и вытаскивание из него микросхемы-иммобилайзера

2. разборка рулевой колонки и монтаж в нее данной микросхемы.

Таким образом микросхема-иммобилайзер постоянно находится в авто, а значит для угона авто требуется отключить только сигнализацию (что делается банально с использованием "полицейского" режима) и машинку можно угонять используя обычный ключ без чипа!

По поводу того, что в нашей грязи ключ отвалится сам - я лично оторвал от внутренней стороны бампера нижнюю часть этой полоски скотча и могу сказать, что приложил немалые услилия и отдирался от туго. Скотч отнюдь не канцелярский, черного цвета,  с очень плотной основой. На всякий случай я внимательно осмотрел все закоулки бампера и не нашел нигде больше аналогичного скотча или его следов. Разорван он был поперек, посередние, очень похоже, как если бы дергали за стальную проволоку, причем тонкую (чтобы она при рывке разрезала бы скотч).

На скептические замечания по поводу того, зачем прятать дубликат в бампер, а не отдать его просто угонщикам, поясняю - если вдруг удасться оперативникам взять машину-наружку с угонщиками, то предъявить им нечего, а вот если в момент захвата у них на руках будут ключи, тогда им уже не отвертеться.

А по поводу - ПЕРЕБЗДЕТЬ - ребята, когда дело коснется вас, и, не дай бог, угонят Ваше авто, вы ж сами потом волосы будете на жопе рвать, обвиняя себя в том, что где-то недоработали, что-то упустили, когда-то поленились.