Чисто так, лексуса за типтроник (или как его там?) подёргать. Разгоняется поприкольнее и вообще... в говны на нём не лазал и не собираюсь, Начальница лазала но сомневаюсь, што она знает про такую функцию.
Если в целом МКПП верзус АКПП - имхо такое:
1) С МКПП в пробках больше болит левая нога (от сцепления). С АКПП - болит только правая, но примерно так же, как левая при МКПП (ХЗ почему на лексусе педали вот так стоЯт).
2) Спится в пробке с АКПП несравненно лучше... вчерась поутру рулил по Ленинградке после тяжёлой ночи (мало спал и много ипалсо ) - засыпал риально, потом додумался начать книшку четать - стало полегче. С МКПП не спал ниразу.
3) Трендеть по тилипону, лазить в Инет и решать деловые вопросы на ходу конечно удобнее с АКПП - может, поэтому и бьются чаще?
4) Девушка надысь купила машину с АКПП - учить её ездить было одно удовольствие!!! (и по итогам обучения - тоже было удовольствие, и вообще я в страховку вписан, вот у меня и исчо одна запасная машина ).
5) А так у меня все машины в семье (правда, они в основном бюджетные, не скрою ) с МКПП.
6) В риальные говны с АКПП не лазил и даже близко не представляю, как из них вылезать, если что. Но, по слухам, продвинутая АКПП трансмиссия, с разными блокировками и наворотами, плюс правильная резина, плюс прокладка между рулём и сиденьем очччень много чего позволяют.
7) Сам щас ездию преимущественно на метро. Или поздно ночью... врубил пятую, и поехал