stiv
( )
19/01/2009 13:56:39
Re: не справился сегодня с управлением

Цитата:

Цитата:

Передний лучше выходит из заноса, стоит лишь повернуть руль в нужную сторону и надавить на газ, колесам стоит немного лишьсхватиться и они выведут машину из заноса. У переднего привода при поворачивании руля и нажатии на газ передние колеса крутятся и пытаются вывсести машину из заноса, у полного привода все намного хуже, задние колеса как раз толкают машину вперед....по траектории движения машины, которая было до вхождения в занос.





Если начинается скольжение, подача газа -- что на полном, что на переднем приводе окончательно лишает передний мост сцепления на льду. Единственный выход -- стараться уровнять скорость вращения колес со скоростью движения (в данном случае -- отпустить тормоза), поборов страх, чуть вывернуть колеса в сторону заноса (если надеешься "зацепиться" и все таки повернуть), потом вернуть колеса на траекторию. Срыв -- снова вывернуть в сторону заноса, потом вернуть на траекторию.




Дык, как же правильно на самом деле ?

Судя по экзаменационным билетам ПДД (п. 26) (а правила эти, как говорят "законники по ПДД" написаны кровью), делать нужно следующее (при заносе задней оси переднеприводного автомобиля:
" ...В этом случае целесообразнее слегка увеличить подачу топлива (не вызывая пробуксовки передних колес) и дальнейшим поворотом рулевого колеса скорректировать направление движения автомобиля..."

(в данной терминологии "подача топлива"="нажать на газ")