|
|
|||||||
отличий в вождении между типами приводов нет. При равномерном движении с разрешенной скоростью на сухом асфальте. В этом случае, вождением, обычно, занимается круиз-контроль. На льду, песке, снегу, грязи, особенно при маневрировании (уже не говоря о заносе) - различия колоссальные. Всевозможные ESP, EBD и прочие приблуды стараются приблизить ситуацию к нормальной, но рулем они работать не умеют, даже если умеют хватать тормозами каждое колесо в отдельности. Объяснять бесполезно, надо понять самому, причем на уровне рефлексов - в критической ситуации думать времени не будет. Если вопрос все же требует разрешения - выход только один, покататься самому, лучше, если с инструктором по полигону - на льду, в грязи. Ну и приобрести навыки управления, иначе покатушки будут просто развлечением. |