Цитата:
Цитата:
Бадяжить в виду близости производства смысла нет
А почему тогда есть смысл бодяжить ввиду дальности производство? Какая связь?
Бензин который грузится с НПЗ других регмонов сливается на нефтебазе, на этой же нефтебазе сливается в ту же ёмкость бензин других клиентов с других заводов. Частные нефтебазы хуже чистят емкости, образуется осадок "мёртвый остаток" т.е. всё гумно. Скажу по своему опыту, вагоны приходят, а там и сапоги и кошки и куски льда плавают, такое бывает, а при полном сливе и носкари проскакивают правда жизни. На МТК в частности, бензовоз везёт топливо прямо с НПЗ, грузить с москвы на нефтебазу мск не логично и в плане доп увеличения цены и нах не надо, т.к. в городе завод. Исключение прокачка дизеля летнего на ЛПДС Володарская, прокачка идёт по трубе, чтобы аврал на заводе не создавать. Цитата:
Цитата:
Бенз приличный вполне, на МТК заправляются все муниципальщики
Это совсем не показатель качества. Они будут заправляться где им скажут, какой бы херовый бенз там не был.
Естественно только если лить не ведая что и безотвественно, то это вылезет, поэтому проще писдить а не бадяжить, т.к. муниципальщики один хер писдят тоже и концов не найти. Цитата:
Цитата:
у меня одна такая АЗС попути, вечно очередь 1-2машины
На БП очередь всегда 3-4 машины и бензин самый дорогой и не уверен что самый качественный.
Во перВЫХ не писди, не всегда там очередь, очереди везде в пиковый трафик. На БП очередь потому как бак открыл пошёл еплом поторговал кофе попил, пожрал иногда, пробку переждал, а все ждут, когда ты сцука отъедешь. Здесь другая канитель реально заливаешься, а тебя уже бампером чуть ли не отталкивают и по рожам видно немая фраза "когда ты сцука зальёшься? и накуя тебе столько бензина именно сейчас?" на БП бенз с рязани и ярославля от ТНК-ВР, проблема по качеству бывает в связи с тем же, бенз идёт с перевалкой на нефтебазе, у Магистрали, что тоже ТНКВР нефтебаза большая в Мытищах, сделанная при совке, с возможностью "смешения. Это низкооктановый бензин добавлением октановповышающей присадки, привращается лёгким движением руки в АИ92 или Аи95, чаще Аи92 его проще. В принципе процесс схожий с производством на НПз, но кустарный изначально и куёвый по ФАКту, через пару-3 дней(для ориентира заводской бенз впдадает в ту же фазу спустя месяц и более, поэтому не советуют заливать полный бак перед длительной стоянкой машины), присадки начинают отслаиваться и заСЕРать топливную систему, падает октановое число, тяге двигателя пипец и все остальные последствия бенза, который чаще называют гумно. Знаю точно, что в Мытищи грузят октаноповышающую присадку МТБЕ периодически, спросите себя сами! "Накуя она там?" Ну сам антураж, где приятней остановится на АЗС ВР или засранной МТК?? хотя на МТК чище стало в последнее время и иногда даже кто-то вставляет в бак пистолет.
|