Наличие хорошо развитого рынка "jahrenswagen"-ов (т.е. машЫн после 1-2 лет жОсткой эКСплуатации в фирмах профессиональными водителями) свидетельствует имхо о том, что надежность автомобиля за этот период практически не снижается, и вопрос только в престижности - типа "свежего рестайлинга", или "непропуканности сиденья" (имхо, последнее - это как женицца на девственнице ).
Если же у аффтомобиля есть риальные серьёзные проблемы, особенно у машин "из-под гонщегов", то продается он дешевле не в 2 раза, а намного больше... а машЫны люКСового сегмента - так могут вообще не продаться (уйти в запчасти)... хотя лохи, желающие "настоящий джЫп за 3 тыщи баКСов", наверное, вряд ли переведутся до конца.