Бандерлог
( )
24/09/2008 17:02:05
Имидж - может быть.

машина не так широко распространена и не слишком известна. Но я не встречал ни одного человека, который бы сказал, что Сузуки - говно. Но встречал много людей, которые не в восторге от Хаундаев. Да и зачем нужен престиж?! Сузуки - 850 тысяч, Хонда и Тайота - 1 100 000,. Мы же сейчас говорим об этой ценовой категории новых машин. Есть ли смысл переплачивать такие деньги за мнимый имидж...вы думаете, если кто-то из подруг жены узнает, что она купила Хонду - будет рвать волосы на себе от зависти, а узнав, что она (жена) ездиет на Сузуки - будет считать ее лохушкой что-ли? Имидж в данном случае - полная чепуха. И откуда взялся данный имидж? Реклама? Думаю, что имидж - это комплес рекламы и поддерживания многолетнего качества на высоком уровне. Качество у Сузуки неплохое. Рекламы нет. Да и не такие уж это и кучерявые бренды сейчас..средний уровень со средним качеством. Почти все японцы более-менее одинаковы.