|
|
|||||||
Улучил момент и больно клюнул старого Выхухола в его больную мозоль Цитата: Ну да... Пыжку свою я брал уже не девочкой впрочем, жизнь свою она начала не в Пиндосятии, а у нас, в России, и перед покупкой я внимательно ознакомился со всей историей ее жизни. Но БУшкой брал ее я не от того, что хотел съэкономить на "низком курсе доллара" (с)Гуллит, а лишь потому, что к моменту, когда у меня появились свободные деньги на покупку машины для удовольствия, Peugeot 406 coupe были сняты с производства ее сменил 407 coupe, дизайн которого творил не великий Фарина, а доморощенные дизайнеры Пежо... результат получился препохабнейший А на 406 coupe я дрочил еще очень давно... со времен езды на обычной 406, хорошой знакомой некотором КЛСникам Впрочем, за 2 года эКСплуатации Пыжка в очережной раз доказала мне, что такое БУ машины и почему дел с ними нельзя иметь. Несмотря на мизерный пробег (менее 10 тыс. в год) каждый год серьезно перетряхивается подвеска При пробеге 28 тыс. за неделю (!!!!!!!) до окончания гарантийного срока нае@нулась коробка Дилер долго пытался уйти от отвественности, слал запросы во Францию... наконец - заменил коробку. А случись поломка неделей позже - попадал бы я минимум на десятку евро Электрика глючит постояно. Катушки зажигания меняются на каждом ТО. На такие мелочи, как перегорающие ксеноновые лампочки или периодически сгорающий насос омывателя я даже не обращаю внимания... Все это готов простить ей за безукоризненную пластику линий от Фарины, работу подвески на извилистых дорожках и оргаистический вопль трехлитрового V6 на максимальных оборотах... но больше в моем автопарке БУшек не будет Хотя нет... есть еще купленная БУшкой Газель Кому-нибудь интересно, что у нее уже успело сломаться? |