|
|
|||||||
1. Как добираться, где парковаться. Выставка проходит в 2 и 3 павильоне «Крокус-Экспо» (в 1 павильоне вроде как эКСпонировалась грузовая техника, но сегодня эта эКСпозиция закончилась). В павильоне выставляются собственно автомобили, во 2 павильоне – всевозможные тюнинговые ателье второго эшелона, установочные студии, торговцы аксессуарами и прочая радость стритрейсера. К выставке владельцы «Крокус-Экспо» провели титаническую работу с целью избежать пробок на МКАДе и разместить всех посетителей, но проблемы все равно остались… Теперь к «Крокус-Экспо» есть заезд с внутренней стороны МКАД… но упаси вас Боже им воспользоваться!!! Вы въедите на территорию выставки аккурат к 3 павильону, и по идее – можете запарковаться на подземных и верхней парковке павильона… но как несложно догадаться, мест там не будет. И тогда вас направят по окружной дороге мимо всего выставочного центра и яхт-клуба, к парковкам «Крокус Сити молл» и «Твой дом». Ехать по этой дороге будете минут 30-40. Так что лучше сразу с внешней стороны МКАД съезжать на эти парковки и вставать там. Опять же до выставки идти не так уж и далеко, да и выезжать потом легко будет. Вход на выставку в будние дни 300 руб, в выходные 400 руб., дети 150 руб. На 2 этаже павильонов – сплошной проход, в котором полно точек фаст-фуда по не вполне адекватным ценам, но с голода подохнуть не дадут. Сортиры – там же, а также – в каждом из 4 залов 3 павильона. 2. Автомобили. Сразу скажу – за один день осмотреть всю выставку невозможно. Либо посвятить ей несколько дней, либо смотреть что-то конкретное. Меня к примеру интересовали лишь полноприводные автомобили. Если судить по анонсам, то посмотреть там было на что – мировые премьеры Мицубиси Паджеро Спорт и Ауди Q5, презентация на нашем рыке ФВ Тигуан, новый дизель для Пежо 4007 и много чего еще… В реале все оказалось куда грустнее. Главные новинки – Паджеро Спорт и Q5 были недоступны для осмотра изнутри. А нахуя их тогда вообще показывать??????? Для лохов, которым надо лишь погладить машину снаружи и сфоткаться на ее фоне????? Или все-таки для потенциальных покупателей? Которым как минимум надо оценить рабочее место водителя, салон, багажник и т.д. И если к Ауди еще можно было подойти вплотную, оценить ее размеры (немаленькие! Нифига не Тигуан КСтати!!!!) и глянуть сквозь стекло на салон (боХато!), то Паджеро Спорт вообще стоял на помосте за оцеплением. Что этим хотели показать???? Из того, что удалось увидеть: Вроде бы как полноценный внедорожник. Рама, задний мост. Клиторенс приличный, хотя мог бы быть и больше. Внешне машина получилась какая-то безликая. Нет в ней грубой брутальности старшего Паджеро, но нет и запоминающихся форм Аутлендера ХХL и пикапа Л200. Проедет мимо – не заметишь. Как новый ХуемДай СантаФе. Вроде бы и красивая машина, и правильная – а вот в результате никакая. Внутри – руль от Аутлендера и во многом похожий на его же салон. Подозреваю, что и материалы отделки такие же, то есть никакие… как и у всех Мицубисек. У УАЗа – и то пласти лучше!!! В общем, автомобиль не впечатлил, на роль следующей моей машины никак не канает. Кстати, об УАЗе. Мужики, вы смеяться будете, но стенд УАЗа меня реально порадовал! Кроме в очередной раз модифицированного Патриота на стенде был представлен пикап, созданный на его базе. И если мягко говоря аскетичный и криво собранный Патриот на роль джипа никак не тянет, то вот УАЗ Пикап вполне способен конкурировать с Л200, Фордом, Маздой и т.д. Особенно – за такую цену (415 – 445 руб.). Нормальная рабочая машинка! И хрен с ним, что панели в салоне отваливаются, подстаканник не выезжает и вторая передача упирается в ручник, а рычажок регулировки руля (да, в УАЗе есть и это!) больше напоминает гашетку танкового пулемета. Но есть ощущение чего-то родного, теплого, знакомого и правильного. Наверное, Патриот – правильное название для этой машины! ФВ Тигуан. На фотках он напоминает Туарег. В реале же – скорее как Гольф!!! Мелкий, сука!!! Багажника нет вообще! Ружжо в чехле не положить ни вдоль, ни поперек. Внутри все удобно и продуманно, но излишне бюджетно. Пластик салона – на вид приятный, но на ощупь – жесткий. Короче, гольф-класс и не более. Сергеич, АХТУНГ!!!!!!!!!!!!!!!! Когда пойдете с подружкой Тигуан покупать, имейте в виду: Под одним названием скрываются две модификации – Городская и Типа Вседорожная! Различаются они бамперами (у Вседорожной – увеличены углы въезда и съезда, плюс некрашеная нижняя часть) и возможностями трансмиссии. У Городской НЕТ НИЧЕГО!!!!!!!!! Просто непонятно какой полный привод. У типа Вседорожной есть кнопочка OFFROAD. Что она делает – на стенде ФВ мне так никто и не смог ничего рассказать. Но полагаю, что как минимум изображает блокировку межосевого дифференциала. Но все равно ебацца на такой машинке в лес я бы не поехал. Да и местьа ебацца там внутри нет. Может, все-таки лучше Туарег в базе??? Неожиданно на стенде КИА взгляд упал на невиданный ранее большой квадратный внедорожник. Судя по шильдику на жопе – КИА Мохаве. По названию ясно, что создавался ля пиндосского рынка. Но внутри кроме ножной педали «ручника» пиндосятины почти что нет – ручаг КПП на месте, материалы – отделки качественные и приятные на ощупь, симпатичная отделка деревом. Изучение ТТХ показало, что это перелицованный ХуемДай ВераКруз. По крайней мере, моторы (3.8 и 4.6 безнин, 3 дизель) и КПП (6-ст. автомат) те же. Но в отличии от ВераКруза – будет продаваться официально у нас. С декабря. Правда, когда я узнал цену – немного прихуел. ОТ 1.9 млн. руб. По-моему, корейцы переели рыбного супчика – 2 млн. руб. – это уже территория люксовых внедорожников, где автомобиль выбирают не только по ТТХ и комфорту, а с учетом имени. А с именем КИА там делать пока что нечего. Форд в очередной раз притащил свой концепт нового Эксплорера. Когда он превратиться в реальную модель? Х.З. А больше ничего интересного среди четырехлапых там и нет. Так что взгляд невольно цеплялся за недоприводных инвалидов. Вот Лифан 320. Китайский клон Мини. А че, прикольно!!!!! Порадовал жОпель. Большо, хорошо оформленный стенд. Из новинок – седан бизнес-класса Инсигна (продолжатель дела Омеги) и концепт – новая Мерива. Очнь яркая – со стеклянной крышей и открывающимися против хода задними дверьми. Притом ясно, что этот концепт – уже практически серийной автомобиль, и скоро выйдет на дороги. 3. Деффки и сиськи. Автомобили – это то, что заставляет чаще биться сердце большинства мужиков. Так же, как и женщины. Поэтому там, где много новых и красивых автомобилей – должно быть много красивых женщин. И на большинстве стендов эту несложную истину претворяли в жизнь. Кто как мог. В основном павильоне в большинстве своем поступили стандартно – пригласили моделей, которые чаще всего стояли у вверенных им автомобилей с безучастно-измученным выражением лица, погруженные в свои мысли. Хотя бывали и редкие исключения – девочки улыбались посетителям, поворачивались к камерам, принимая эффектные позы. Даже на стенде УАЗа новый пикап был украшен моделями. Хотя уда оригинальнее и эффектнее на мой взгляд смотрелся бы здесь дедок с кирзачах, ватнике и ушанке, с двустволкой в одной руке и бутылкой водки в другой. Наливая посетителям по 50 грамм и предлагая сразу после выставки отправится на этом пикапе на охоту. В 3 павильоне, где были представлены аксессуары, официоза было меньше, а оригинальности – больше. Кто-то пригласил точечных стриптизерш, и те каждый час отрабатывали по стандартному танцу с частичным раздеванием. На другом же стенде пригласили то ли просто знакомых девчонок, то ли привезли блядей с Ярославки. По крайней мере, по ТТХ и поведению деффки походили скорее на последних. Напоили для снятия комплексов – и те безо всякого стыда как умели отплясывали вокруг тюнингованной Мазды RX8. Непрофессионально и пошловато, но именно это и привлекало посетителей. Но дальше всех пошли торговцы какой-то чудо-добавкой в автомобильное масло, стенд которых располагался даже не в павильонах, а на улице. Стенд обогревался газовыми горелками, а пара деффок (возможно даже что сотрудниц фирмы) были раздеты вплоть до трусиков. Дабы стенд не обвинили в аморальности – на сиськах деффон были нарисованы всякие шестеренки, а все тело покрывала реклама предлагаемого фирмой товара. Деффки сидели внутри стенда и грелись чаем. Но периодически собирались с духом и выходили к публике, тряся сиськами и привлекая толпу народа. Попозировав для камер и устроив что-то типа лесби-шоу, они начинали выхватывать из толпы мужиков и фоткаться с ними. А в это время со стенда в мегафон вещали, что профессиональные фотографии девушек можно будет найти на сайте компании сразу после окончания выставки. А адрес сайта как раз размещен на телах девушек. В целом, впечатление от выставки – самое приятное. Вроде как ничего нового не увидел (ни среди машин, ни среди сисек), но энергетика хорошая и время провел приятно. Рекомендую! |