|
|
|||||||
Если бы чистый бензин пошёл по магистрали, было бы примерно вот что. В принципе, хорошенько постаравшись (погазовав как следует) говорят, можно было бы ещё убить головку блока и поршня. И вообще, дизеля весьма условно ремонтопригодны (как АКПП ), соблюсти заводские технологи очень трудно даже на хорошем сервисе, посему дизель после такой переборки уже "не тот". Примерно в таком (нисходящем) порядке нас "кошмарил" немецкий ремонтник - говорит, если поездили как следует - замена двигла, 12-15 килоевро (коллега сползает по стене), если не совсем как следует - ремонт двигла, 5-6 тысяч евро (коллега продолжает сползать), если повезло - то только замена ТНВД - 1,5-2 тыщи евро (коллега перестаёт сползать и откывает глаза), если повезло совсем - то только промывка системы и бака, 250 евро (коллега робко шепчет "вот это бы меня устроило"). Т.к. ехать было надо, взяли напрокат тоёту. Дизельную На заправке я заправлял машину лично, и не только трижды перепроверял, что взял именно жёлтый дизельный пистолет, но и нюхал его... |