Lokator
( )
04/08/2008 18:54:34
Ну что, братан, давай дискутировать +

Цитата:

Эргономика

- У обоих автомобилей практически идеальная эргономика, все расположено разумно, до всего удобно дотянуться, достать. У Ауди немного неудобно управление музыкой через систему MMI, во время движения приходится отвлекаться на переключение станций или диапазонов. Да и обзорность через боковые зеркала у Инфинити по лучше.


Вообще-то, музыкой в Ауди можно управлять вообще не снимая рук с руля. Для этого нужно всего лишь заказать опцию мультируль. На моём Мондео эта функция есть, причём не только переключения станций и звука, но и поиска новых радиостанций.

Цитата:

Оба автомобиля я юзаю как водитель, поэтому о том, насколько удобно пассажирам сзади ничего сказать не могу. Спереди, при своих габаритах(186-96) вполне удобно подстроить под себя кресло и на Инфинити, и на Ауди, тем более, что оба авто имеют электрорегулировки обоих передних кресел.

Итак: Инфинити – 9 баллов, Ауди – 8 баллов (10 баллов – максимум)


А как быть с боковой поддержкой? Мне кажется, что здесь сравнение не совсем корректно. Более того, и здесь оно не в пользу ипонцев, поскольку для Ауди можно заказать себе различную туеву хучу сидений, включая спортивные, а в Инфинити ты можешь выбрать только разный цвет отделки этих сидений, причём зачастую не больше трёх-пяти вариантов  

Цитата:

Динамика

- Судя по ТТХ оба автомобиля близки в своем разгоне до 100 км. Субъективно, Инфинити быстрее и напористее. Но, Ауди, имея 6-ступенчатый автомат и сумасшедший момент на низах, позволяет управлять разгоном более сбалансировано и плавно.


Я так понимаю, речь идёт ещё и об эластичности, что гораздо важнее, нежели разгоны от нуля до ста.

Цитата:

Тормозят оба автомобиля одинаково хорошо и уверенно. Замеров длины тормозного пути не производил, но, думаю, что примерно одинаковый будет результат.


Реально эффективность тормозов нужно оценивать по-другому, а именно в режиме "холодный/горячий". Надо планомерно, раз десять, разогнаться до одной и той же скорости (до тех же 100 км/час) и резко нажимать на тормоз до полной остановки. Я тебя уверяю, что Инфинити сольёт в этом тесте Ауди весьма конкретно.

Цитата:

Ездовой комфорт

- Плавность хода . Однозначно, Ауди лучше Инфинити, мелкие неровности, типа “лежачих полицейских” подвеска Ауди практически не передает на кузов. В крупные ямы, слава Богу, не попадал ни на одной машине, поэтому про энергоемкость подвесок сказать не могу.

- Акустический комфорт. Опять, Ауди на высоте. Шум от шин и двигателя еле слышен. У Инфинити надо поработать над шумоизоляцией колесных арок.


Это болезнь абсолютно всех ипонцев, включая даже такия понтопремиумы как Лехус LS. Помимо эффекта "пионерского барабана", можно также отметить крайне слабое ЛКП и дохлый металл.

Цитата:

Итак, что мы имеем в сумме:Инфинити – 23 балла; Ауди – 26 баллов.

Немного лирики, вроде бы победитель однозначен и безоговорочен, но всякая победа имеет свою цену, по деньгам, Ауди на 25% дороже чем Инфинити. Да и стоимость страховки в несколько раз выше, плюс на Ауди пришлось ставить “спутник”, что тоже недешевое удовольствие.


На "Спутник" - это развод чистой воды, который очень любят делать товарищи с Таганки и Варшавки, поскольку дружат в дёсна с "Цезарь-Сателлитом". Любое вмешательство в сложную немецкую технику советскими руками, чревато последствиями, которые могут вылезать совершенно неожиданно и в совершенно разных местах. Например, могут заглючить стеклоподъёмники, и никто не узнает, почему это произошло.  А произойти это могло потому, что компьютер просто накапливает ошибки, в числе которых он признает и внешнее вмешательство. Это как в организме у человека, который отвергает посторонние предметы.