|
|
|||||||
Насчет фиксированных комплектаций у японских производителей никто не спорит, хотя ИМХО не особо это и существенный недостаток. Для дешевых машинок это минус (дай некоторым волю, так откажутся и от АБС и от подушек и даже от задних сидений лишь бы дешевле получилось), но а для дорогих, где в комплектацию в приципе запихано все что надо это уже не так критично. Цитата: А вот такой херней страдают только отдельные экземпляры. В таком случае им лучше воспользоваться услугами какого-нибудь тюнингового ателье, чтобы машина уж точно на другие не была похожа. Ну и наконец самое основное: Цитата: Цитата:По вашему премиум должен собираться обязательно по индивидуальному заказу? Тогда фокус тоже должен быть премиумом (там же в конфигураторе сам себе комплектацию подбираешь). Набор пций ограничен? У Опеля их больше в несколько раз, тогда Опель уже стопудняк премиум? Или для принадлежности к премиуму должна быть обязательно возможность этот самый преум покрасить в цвет нижнего белья? ИМХО, премиум это какое место занимает авто в мозгах потребителей. И тут лексус прочно ассоциируется в мозгах подавляющего большинства наряду с немецкой тройкой. а кто то может сказать что и мерс не премиум, а только бентли. |