|
|
|||||||
1. Мэйджор. Зажравшиеся, неквалифицированные, хамски относящиеся к клиенту 2. Кунцево Большой поток клиентов, неразбериха, банально не справляются с потоком заказов. Но при этом - пытаются разводить на ненужные (но дорогостоящие!) работы. Хотя если смириться с очередями, неразберихой и самому хорошо понимать, что с машиной делать нужно а что нет - пойдет. 3. У-Сервис Единственный сервис Ниссана НЕ принимающий пластиковые карточки. Точнее, принимающий - но с комиссией. Для меня это уже диагноз 4. Пеликан. ИМХО не очень квалифицированный персонал уровня мастера-приемщика Может от того, что сравнительно новый сервис? Может, сейчас ситуация и изменилась... 5. Ниссан на Таганке Как не странно, почти не имею к нему претензий, за исключением того, что хрен у него запаркуешься И на Ниссан-Клубе его тоже больше всех хвалят... |