|
|
|||||||
Цитата: 1. крупные автопроизводители делаю ставки на дизельный двигатель потому, что дизельный двигатель экономичней и современные дизельные моторы не уступают, а уже даже могут превосходить бензиновые по техническим характеристикам, но небольшое "но", при условии качественного топлива (!). Да и потребители Западной Европы стараются экономить на эксплуатации авто. Вот для них и подходит высказывание: Автомобиль не роскошь, а средство передвижения! (с) Вот почему люди спорят, стоит ли эксплуатировать дизель в России, с её особенностями: а) качество дизельного топлива - оставляет желать лучшего б) уровень сервиса по дизельным двигателям - низкий в) реализация на вторичный рынок, после эксплуатации - проблематичная 2. (про танки) Как извесно танк - боевая бронированная машина со средствами уничтожения противника. Ключевое слово боевая! В условиях ведения боя важным показателем эффективности единицы техники - живучесть и огневая мощь. Остановимся на живучести. По классу пожароопасности бензин выше, чем дизельное топливо. Вот почему делезьные моторы начали устанавливать на танки в 30-х годах XX-ого века в СССР. Как утверждают некоторые историки, СССР готовился к наступательной войне и установка дизельных моторов могла бы снизить скорость наступления на территории предполагаемого противника. На территории которого была хорошо развитая сеть асфальтированых дорог и базами бензинового топлива, поскольку дизели начала XX-ого века уступали в мощности бензиновым двигателям и подовляющее количество техники того периода использовало в виде горючего бензин. В итоге, опуская попытки поставить танк на колёса, развитие танкостроения пошло по пути - броня+огневая мощь+дизель+гусеницы. P.S. Мотор — такое же оружие танка, как и пушка. Генерал-полковник Г. Гудериан P.P.S. чуть не забыл. Не забывайте, что на большенстве бензиновых танков того времени использовались авиационный моторы. а авиационный бензин - штука очень пожароопасная. |