|
|
|||||||
Ну то есть с новым-то все понятно, это Паджеро 4. А вот какой Паджеро ты называешь "старым"? Если речь идет о Паджеро 3, то у него точно так же как и у нового Цитата: потому что "новый" Паджеро 4 - это не абсолютно новая модель, а всего лишь глубокий рестайлинг Паджеро 3. В четвертом поколении изменили кузовные панели да увеличили объем бензинового мотора. Рама, подвеска, коробка и дизельный двигатель перешли на Паджеро 4 без изменения ![]() ![]() ![]() В связи с этим и поведение машины на дороге при переходе от 3 поколения к 4 практически осталось прежним. В частности, для 3-х дверной машины это "козление" на неровностях и серьезные рысканья на дороге при движении на высоких скоростях ![]() ![]() ![]() Другое дело если под "старым" Паджериком понимать машины 2-го поколения. Тогда естественно разница в поведении - принципиальная, ибо на машинах второго поколения сзади мост, а у машин 3 и 4 поколения - независимая подвеска. Но все равно Цитата: Паджерик 4-го поколения по управляемости проигрывает практически любому "паркетнику". Так как заточен он в первую очередь под проходимость, и уж потом - под управляемость. Оттуда же и водительская посадка "локтем в дверь": чтобы можно было открыв окно, высунуть е@ало на улицу и посмотреть, засел ты уже окончательно или можно еще побороться ![]() Цитата: А вот вКуСов Гуллита в отношении женского пола я не помню ![]() ![]() ![]() Цитата: Покупая новую машину, все-таки расчитываешь на гарантию ![]() ![]() ![]() |