|
|
|||||||
Цитата: Конечно. Дилерами практически всех немецких марок: VW, Audi, MB. Туарег и новый Оллроад мне вообще давали тестить на ВЫХодные, причём без ограничения пробега. Моему партнеру из Липецка, который покупал S-класс, предлагали взять CL или SL для поездки в Липецк, "чтобы почувствовать машину". А машина эта, напомню, стоит от 150 тыщ Ойро. Просто немцы стараются соответствовать своему имиджу во всём: если есть "сервис от Мерседеса/Ауди", значит он должен быть универсальным, будь то Германия, Франция или Пакистан с Россией. А ипонцы строго разделяют своих клиентов на "белых" людей, т.е. тех, кто проживает в цивилизованых странах, и папуасов-дикарей, которые пуусть ещё спасибо скажут, что им вообще позволено открывать двери их драгоценных автомобилей, не говоря уже про какой-то там "тест-драйв" . Всё равно не только купят, но и в очередь встанут. Знаешь, к примеру, какова очередь на новую "двухсотку"? ДВА ГОДА ! Ипануца! Но в России и это возможно. Цитата: Машина, как я понимаю, была ипонская? Нет ничего удивительного. Я когда "тестировал" Камри, мы тоже прокатились вокруг здания автосалона. Точнее, протошнили в пробке. Заипись. "Управляй мечтой", одним словом... Цитата: Европейцы, ообенно немцы, вкладывают в первую очередь в безопасность. Поэтому невозможно представить себе немецкий автомобиль, к примеру, с двумя подушками безопасности - их будет как минимум шесть. Или без АБС. Или ESP. Цитата: В том-то и заключается специфика ипонцев, что многие вещи невозможны даже за доплату! Есть фиксированные комплектации, а шаг вправо или влево - расстрел. |