|
|
|||||||
Цитата: КСтати, а каким-нибудь дилером у нас в стране предоставляется РЕАЛЬНЫЙ тест-драйв? То есть чтобы можно было и по скоростной трассе километрв как минимум 30 проехать, и по закоулкам "типа город", и реальное (а не заранее подготовленное) говно помесить? Боюсь, что такого сервиса действительно нет Когда подружке машину выбирали - "потестдрайвить" нам позволили тока вокруг дилерского центра ничего конкретного понять про машину из такого "тест-драйва" нереально Что же касается злосчастного Кукурузера, то на это: Цитата: я замечу, что японцы по моему опыту вкладыват деньги в ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ автомобиля, а европейцы - в ОТДЕЛКУ. Именно поэтому японский автомобиль (и особенно - внедорожник!) могут быть кране бедно (но - со всем необходимым!) оснащенными, но при этом - максимально функциональными! В качестве примера - приведу новый (четвертый) Паджерик в базовой комплектации. У него имеется: - честный постоянный полный привод с двумя честными механическими (межосевая и задняя) и тремя электронными блокировками - АБС, ЕСП и прочие страХУЮщие системы - две подушки безопасности - ближний ксенон - ЭЛЕКТРОрегулировки водительского ТРЯПИЧНОГО сиденья (естественно - регулировки пассажирского сиденья - механика) - магнитола с MP3 - бортовой компьютер Все остальное типа датчиков дождя, света, цветных экранов, ДВД, кожаных салонов, 18" дисков с низкопрофильной резиной, отделки салона "под дерево", "под кевлар" и т.д. - за доплату! Но все-таки можно за приемлимые деньги получить предельно функциональный автомобиль без лишних наворотов! За что японцев и люблю... |