Вых
( )
06/12/2007 23:01:38
Дык это тогда у тебя не тест-драйв был, а так - "ознакомительная поездка" (+)

Цитата:

я же ведь достаточно внятно написал, что тестируемая машина даже не была поставлена на учёт, поэтому и катались мы исключительно по территории ТЦ. Соответственно, оценивать проходимость и управляемость было довольно проблематично.



КСтати, а каким-нибудь дилером у нас в стране предоставляется РЕАЛЬНЫЙ тест-драйв? То есть чтобы можно было и по скоростной трассе километрв как минимум 30 проехать, и по закоулкам "типа город", и реальное (а не заранее подготовленное) говно помесить?
Боюсь, что такого сервиса действительно нет
Когда подружке машину выбирали - "потестдрайвить" нам позволили тока вокруг дилерского центра ничего конкретного понять про машину из такого "тест-драйва" нереально

Что же касается злосчастного Кукурузера, то на это:
Цитата:

даже при адекватной цене на данную модель, нельзя забывать, что это все равно дорогой автомобиль. И оцениваться он должен именно как дорогой автомобиль, которому непростительно то, что простительно Хуендаю за 13 тыс. долларов



я замечу, что японцы по моему опыту вкладыват деньги в ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ автомобиля, а европейцы - в ОТДЕЛКУ. Именно поэтому японский автомобиль (и особенно - внедорожник!) могут быть кране бедно (но - со всем необходимым!) оснащенными, но при этом - максимально функциональными!
В качестве примера - приведу новый (четвертый) Паджерик в базовой комплектации. У него имеется:
- честный постоянный полный привод с двумя честными механическими (межосевая и задняя) и тремя электронными блокировками
- АБС, ЕСП и прочие страХУЮщие системы
- две подушки безопасности
- ближний ксенон
- ЭЛЕКТРОрегулировки водительского ТРЯПИЧНОГО сиденья (естественно - регулировки пассажирского сиденья - механика)
- магнитола с MP3
- бортовой компьютер
Все остальное типа датчиков дождя, света, цветных экранов, ДВД, кожаных салонов, 18" дисков с низкопрофильной резиной, отделки салона "под дерево", "под кевлар" и т.д. - за доплату!
Но все-таки можно за приемлимые деньги получить предельно функциональный автомобиль без лишних наворотов!

За что японцев и люблю...