|
|
|||||||
Цитата: Я имел в виду исключительно немецкие марки, ввезённые из США. И у них подобные проблемы возникают очень часто. Цитата: Перепрошивка стоит дорого, да к тому же любая "перепрошивка" есть вмешательство в сложнейшие электронные системы автомобиля. Потом это нарастает как снежный ком: сначала начинают глючить, к примеру, стеклоподъёмники, и владелец авто даже не догадывается в чем причина. Да и не только владелец, но и сервисмены. Потом перегорает одна фара, затем другая, и пошло-поехало. Машина начинает реально жить отдельной жизнью, а её владелец-пиздесмен, уже успевший к этому времени соблазнить всех окрестных ПТУшниц, начинает потом всем рассказывать, какие Мерседесы (Порше, Ауди и т.д.) "гАвно" . Но это не машины говно, а в голове его говно. КСтати, самый наглядный пример людского слабоумия, это дополнительная установка ксенона на Мерседесы W220, который не был на них заказан в качестве опции. Ксенон, если кто забыл, это вторая по "значимости" и народной любви забава после глухой тонировки. Так вот, если вы видите на улице Мерседес W220 со слишком сильно голубым свечением фар, то имейте в виду, что это вовсе необязательно, что его владелец пидАрас. Это всего лишь означает, что он очень часто ездит на сервис-центр, где ему мало кто может объяснить, в чем причина его частых там появлений. Цитата: Это не проблема, также как и жёлтые габариты. Весь вопрос в том, что подобные автомобили покупаются определенной прослойкой людей со специфическим менталитетом, у которых амбиции превышают их возможности. На новый Кайенн у них кишка тонка, а вот пригнать из Америки "трёхлетку", наглухо её затонировать и расфуфырить прочей байдой, чтобы потом пугать пенсионеров на "копейках" - в самый раз. Тока вот есть маленький нюансик: есть люди, которые немного разбираются в автомобилях . |