Lokator
( )
24/10/2007 22:24:15
А мне нет. В спорах рождается истина(+)

Цитата:

не убедил. Я ездил на предидущем Пассате, очень хорошее авто, и сейчас у меня служебная Мазда 6, разницы в особой не заметил, в чем-то лучше Пассат, в чем то Мазда.



В чём Мазда лучше Пассата? В том, что её шумоизоляция находится на одном уровне с пионерским барабаном? Или в том, что металл и качество лакокрасочного покрытия напоминает, скорее, жестяную банку из под пЫва? Будь объективным и внимательным. Дьявол, как известно, кроется в деталях. И именно обращая внимание на детали, можно понять очень многое, а именно разный философский подход к проектированию и производству автомобилей немецкой и японской школы. Там где у немцев в салоне дерево, у японцев "под дерево". Там где у немцев аллюминий, у японцев "под алюминий". Там где у немцев ЛКП шесть микрон, у японцев два. Если у немцев колесные арки изолированы, помимо прочего, ворсистым покрытием, у японцев там голый металл. И т.д. и т.п. Да, японцы более надёжны в плане отсутствия мелких поломок в электронике, электрике и прочих раздражающих каждодневную эксплуатацию вещах. Но и расчитаны они, в основном, на строго определенный ресурс. Типа, проехал двести тыщ км и отвали. А на немцах, при должном уходе, можно ездить и двести и триста, и миллион километров.


Цитата:

А про то что в Германии продается больше немцев, чем японцев - слабый аргумент.



Это сильный аргумент. Допустим, яблок сорта "А" продаётся 10.000 штук. Яблок сорта "Б" - 500 штук. Вероятность найти гнилых яблок сорта "А" в количественном выражении будет выше, чем таких же гнилых яблок сорта "Б". А если добавить сюда совершенно разные условия хранения - в нашем случае абсолютно разные условия эксплуатации - то разница будет ещё более отчётливой.


 

Цитата:

В Японии немцы не продаются вообще, несколько десятков тысяч в год не в счет.



Минуточку. Будем считать, что ты так неудачно пошутил  . Открою тебе тайну и сообщу, что немецкая марка Мерседес-Бенц класса S занимает в Японии 57% (пятьдесят семь) рынка в сегменте "F", т.е. сегменте "премиум". Это даже больше, чем в Германии, где S-класс до недавнего времени уступил своё лидерство Ауди А8. Т.е. не Лексус и не Тойота правят балл в премиум-сегменте Японии, а Мерседес-Бенц.