|
|
|||||||
Цитата: Штрафы за нарушение правил дорожного движения прописаны в Кодексе об Административных правонарушениях (любимый КОАП ТехБосса) К сожалению (а может, и к счастью? Х.З. ) КОАП един для всей России, и изменять его может не городская, а лишь Государственная Дума. В этом и кроется одно из противоречий. Ибо если 5.000 руб. ($200 - специально для Хонжа, на случай если ЦРУ не сообщает ему курсы мироВЫХ валют ) вполне нормальный и адекватный штраф за нарушение правил парковки в Москве, то для деревни Большие Концы Вологодской области, где механизатор Петрович припарковал свой трактор у сельсовета под знаком "Остановка запрещена" это месячная зарплата Петровича, да и парковать этот трактор у секльсовета можно совершенно мпокойно, так как один хер там никто не ездит. А законы, как не крути, создаются не для одного города, а для всей страны... В 90-х годах Лужков пытался ввести для Москвы особые правила для нарушителей правил парковки, с блокираторами колес и эвакуаторами. Запинали лысую жопу в кепке, доказали-таки, что его нововведения противоречат Конституции и прочим законам. А жаль... в результате Москва остается "парковочным раем" - всяк му@ак бросает свою помойку где ему вздумается а остальные из-за него стоят в пробках Цитата: Я не знаю, что такое ААА (Ассоциация Анонимных Алкоголиков???? ) но организации, "борящиеся за права автомобилистов" в России безусловно есть. В частности, они борются за то, чтобы эвакуаторов не было вообще то есть за право каждого парковаться где ему вздумается! Цитата: Да нет, после того, как на центральных улицах Москвы появились эвакуаторы, количество запаркованных в неположенных местах му@аков заметно снизилось! Цитата: Именно так! Я не юрист, я обыкновенный обыватель. Мне глубоко пофигу, каким образом будут бороться с нарушителями Правил. Мне хочется ездить по дорогам, а не стоять в пробках. Хочу рассказать одну забавную историю. Не знаю, правда это, или нет - за что купил эту историю в 1997 году, за то и продаю сейчас В том самом 1997 году я открывал филиал своей фирмы в Латвии, и впервые оказался в этой стране. Что меня весьма удивило - так это то, что все заправки в Латвии работали по "европейскому принципу": Подъехал, заправился, отъехал от колонки, подошел к кассе, заплатил за ФАКтически залитый бензин. Между тем как даже в Финляндии заправки к тому времени уже перешли на "российский принцип": Сперва заплатил, а уж потом - заправляйся! Я поинтересовался, каким образом в этой недоевропейской стране удалось так быстро внедрить европейские ценности? И вот что мне рассказали в ответ: Когда в 1991 году Латвия отделилась от СССР, они были абсолютно уверенны, что в ближайшем времени Россия вернется с танками присоединять Латвию обратно Дать отпор российской армии в открытом сражении Латвия понятное дело не могла, поэтому заранее началась готовиться к партизанской войне. В лесу были заготовлены схроны с оружием, боеприпасами, продовольствем и обмундированием, а из молодежи призывного возраста стали готовить основы будующих партизанских отрядов: специально отобраных обучали тактике партизанской войны, кормили, одевали и платили зарплату... Шло время. Россия на Латвию не нападала - своих проблем хватало. А по Латвии бродила толпа обученных и вооруженных лоботрясов, которые не желали ни чем другим заниматься... В это время на латвийский рынок пришли западные топливные компании. Пооткрывали заправок и столкнулись с тем, что водители через одного приезжали, заправлялись и... сваливали не заплатив денег! Проблема вскоре приобрела национальный масштаб, так как в такой ситуации топливные компании отказывались работать и Латвии грозило остаться без бензина И тогда на каждую заправку поставили по наряду вооруженных "партизан" Говорят, что в первую неделю было расстеляно и сожжено несколько десятков машин, водители которывх пытались уехать с заправки не заплатив После чего латыши моментально приняли европейские традиции заправки автомобилей Как в дальнейшем в Латвии решили проблему "партизан" - мне неведомо, но к 1997 году их на заправках уже не было КСтати, вроде как схожим методом в "носительнице европейских ценностей", в Германии раз и навсегда разобрались с проблемой безбилетного проезда в общественном транспорте Так вот... мне в принципе поху@, как в Москве будут решать проблему паркующихся в запрещенном месте и пробок. Но если эта проблема будет решена - я это буду приветствовать вне зависимости от использованных средств. |