ЖЫрный Ачкарик
( )
17/09/2007 15:28:35
И что дальше? +

Цитата:

я против что такая системва строительства приводит к таким последствия


Вариантов, имхо, 2 (на тему что-то сделать):

1. Методично писать письма в ГИБДД - на тему того, что на некоем учестке дороги имеется повреждение покрытия (ямы, колейность), не обозначенное соответствующим знаком, что при движении с разрешенной скоростью (тут я в первую очередь имею в виду МКАД) может привести к повреждению автомобиля и/или к ДТП. Вроде как, если писать методично - реагируют.

2. Радикальный метод - перегородить собственными автомобилями аварийный участок дороги.

Лично я регулярно езжу по внутренней стороне МКАД от ш. Энутзиастов до Каширки (по внутренней стороне). Колеи - ой-ёй-ёй, причём "кусками", при этом дорогу делали совсем недавно (не более года назад). Явная лажа с асфальтобетонной смесью. Увидев колею, я снижаю скорость, крепче берусь за руль - чтобы не допустить рыскания и раскачивания машины - и избегаю каких-либо маневров. Но это когда дорога сухая. А когда мокрая...

Я внимательно прочитал всю дискуссию и, в общем-то, согласен с позицией ув. Выха. ИМХО, высказанное мною чуть выше, состояло в том, что имел место не преднамеренный выезд на полосу встречного движения, а потеря управления, вызванная превышением скорости (не соответствующей состоянию дорожного полотна) и, возможно, недостаточной опытностью водителя.