|
|
|||||||
Вроде как самое страшное (по слухам, сам не пробовал) на инструменталке - это проверка синхронности работы тормозов на бегоВЫХ барабанах. Но на мотике передний и задний тормоза приводятся в действие неодновременно, так что говорить об синхронности их работы как минимум некорректно. Далее - проверка света фар. Опять же на мотике фара всего одна, и регулировать ее - дело 2 винтов и 3 минут... в случае чего отрегулировать ее можно будет прямо на месте. Ну и проверка тоКСичности ВЫХлопа. Тут я вообще не уверен, что для мотоциклов существуют какие-то нормы, так как большинство отечественных мотиков (для которых и писались ГОСТы) - двухтактные ![]() ![]() Так что останется лишь сверка номеров да проверка поворотников и звукового сигнала ![]() |