Вых
( )
06/06/2007 21:18:40
Не совсем так.

Цитата:

Я так монимаю с точки зрения водила разницы никакой нет, врубил Drive и поехал?



Вариатор всегда стремится работать при оборотах двтгателя, соответствующих максимальной мощности (или моменту? Х.З.). Поэтому давишь на газ - а двигатель крутиться на одних и тех же оборотах, издавая равномерный и весьма занудливый шум Как минимум - непривычно
Кроме того, вариатор работает на трении... поэтому мне ЖУТКО ИНТЕРЕСНО, как он поведет себя на недоджЫпе, буКСующем в грязи Из чисто исследовательских интересов осенью, в период, когда в полях ляжет говно, загнал бы туда Коллегу на его машинке и посмотрел бы на результат. Если Коллега оттудова выедет, не спалив этот шайтан-прибор - значит, машины с вариатором можно покупать.
Но лично мне до сих пор от чего-то милее обычная ручная коробка, примитивная и надежная, как унитаз.