Вых
( )
24/05/2007 20:22:27
Ошибка в том, что у Мурано нет (или почти нет?) жесткого полного привода.

Цитата:

либо жмем кнопку 4WD Lock и лезем по "говнам" Является ли это "жестким полным приводом"



Я КСтати эту кнопку на Муране так и не нашел Где она хоть находится?

И эта кнопка как раз-то и включает режим "полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом". Который автоматически отключается, стоит только тебе превысить скорость не то в 20, не то в 30 км/час.
А у Навары это единственый возможный вариант полного привода Вариант твоего AWD реализован лишь в Патфайндере.

Цитата:

Конечно, в итоге при выборе машины все сводится к тому, кто какой режим езды использует. Я лично люблю ездить быстро, а самые "страшные говна", которые я посещаю - это забраться под дождем во дворе через высокий бордюр на газон Если же ты согласен таскаться по трассам со скоростями в 90-120км/ч в угоду разовой говнолазной вылазке, то тогда да, Навара наверное подойдет



"Дороги, которые мы выбираем, не всегда выбирают нас"
Как справедливо заметил в этой ветке коллега Бородатый, быстро приятнее всего ездить на спорткупе Притом не отъезжая далеко от Москвы.
Потому что уже в 750 км. от Москвы "федеральные трассы" выглядят иногда вот так:


И это уже на протяжении 38 километров! А впереди - еще 12! У кого-то не выдержали нервы, и ни в чем не виноватому дорожному знаку достался заряд дроби.


А это уже не "федеральная трасса". Бери выше - это МАГИСТРАЛЬ! Трасса М8 "Холмогоры". По этой "магистрали" даже фуры едут не быстрее 40 км/час! КСтати
фотография сделана не зимой! Дата съемки - 4 мая 2007 года!


После таких вот "дорог" просто грязные грунтовки кажутся автобанами Интересно, с какой скоростью ты сможешь ехать по такой дороге на Муране?