Вых
( )
24/05/2007 14:38:51
В том-то и беда, что выбор пока не сделан. А по поводу полных приводов - у тебя ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ошибка (+)

Цитата:

Не совсем альтернатива конечно, но к примеру, у Мурано тоже отсутствует режим постоянного полного привода - только в случае пробуксовок подключаются задние колеса. А полный работает только на скоростях до 20 км/ч, набирая скорость выше он автоматически отключается. Ездил этой зимой ну в очень говеных, скользких и заснеженных условиях - проблем с управляемостью не было ни разу



Если образно выражаться, то ПП Патфайндера = ПП Мурано + ПП Навара

То есть у Мурано есть режимы привода на одну ось (2WD) (езда по дорогам летом) и режим "электронного полного привода" (Auto), когда электромагнитная муфта гоняет момент между передней и задней осью (именно этот режим оптимален для езды по дорогам зимой). Блокировки межосевого дифференциала там по-моему нет

У Навары помимо 2WD есть отсутствующие у Мураны режимы жесткого полного привода (4Hi) и жесткого полного привода на нижнем ряду (4Lo), требуемые на плохой дороге и в говнах соответственно.

А у Патфайндера есть и то, и другое, и третье, и четвертое
Очень все-таки боюсь, что в режиме жесткого полного привода Навара зимой будет не очень охотно заходить в повороты... а в сочетании с козлящей ресорной задней подвеской (при пустом кузове)
А чтобы понять , что же там на самом деле - надо как минимум ждать зимы и тестдрайвить машину

В общем, и хочется, и колется, и страшно... как восьмикласснице при просмотре журнала с порнухой