|
|
|||||||
Цитата: Если образно выражаться, то ПП Патфайндера = ПП Мурано + ПП Навара То есть у Мурано есть режимы привода на одну ось (2WD) (езда по дорогам летом) и режим "электронного полного привода" (Auto), когда электромагнитная муфта гоняет момент между передней и задней осью (именно этот режим оптимален для езды по дорогам зимой). Блокировки межосевого дифференциала там по-моему нет У Навары помимо 2WD есть отсутствующие у Мураны режимы жесткого полного привода (4Hi) и жесткого полного привода на нижнем ряду (4Lo), требуемые на плохой дороге и в говнах соответственно. А у Патфайндера есть и то, и другое, и третье, и четвертое Очень все-таки боюсь, что в режиме жесткого полного привода Навара зимой будет не очень охотно заходить в повороты... а в сочетании с козлящей ресорной задней подвеской (при пустом кузове) А чтобы понять , что же там на самом деле - надо как минимум ждать зимы и тестдрайвить машину В общем, и хочется, и колется, и страшно... как восьмикласснице при просмотре журнала с порнухой |