|
|
|||||||
В пользу Навары Так чего мучаться? Если так душа к ней лежит, то конечно же стоит брать На мое имхо(правда, в Наваре ездить ни разу не доводилось) 174 л.с. для такой большой машины маловато. Конечно понятно(вроде )- дизель, крутящий момент на низах, особо гонять не хочется и все такое, только вот при обгоне на трассе обычно желательно под тапком побольше кобыл иметь Цитата: Не совсем альтернатива конечно, но к примеру, у Мурано тоже отсутствует режим постоянного полного привода - только в случае пробуксовок подключаются задние колеса. А полный работает только на скоростях до 20 км/ч, набирая скорость выше он автоматически отключается. Ездил этой зимой ну в очень говеных, скользких и заснеженных условиях - проблем с управляемостью не было ни разу |