|
|
|||||||
всегда считал, что в данной конфе получить вразумительный совет по поводу выбора автомобиля из нескольких, более-менее схожих по потребительским качествам - бесполезно. Но, вдруг я ошибаюсь? Цель: сейчас я рассматриваю вопрос покупки автомобиля ценой до 65 килобаксов, это обязательно должен быть седан премиум - сегмента, полноприводный, с двигателем не менее 3000 см.куб. Это может быть авто 2005-2006 годов выпуска, с пробегом до 50 000 км. Что мы имеем в этом ряду: 1. Volvo S 80 3.2 AWD - брал на тест-драйв, не понравился, вяловат разгон, очень мягкая подвеска, в поворотах сильно кренится. 2. Audi A6 3.2 Quattro - брал на тест драйв, очень понравилось, драйверский автомобиль, с высоким уровнем комфорта. Не понравилась мудреная система MMI, отвечающая за работу радио и бортового компа. 3. Infiniti M35 - записался на тест-драйв в эти выходные 4. Cadillac STS 4.6 - плюсы: - За 50-60 тыс. уе можно купить автомобиль, аналог которого у Мерса/БМВ/Ауди/Лексуса будет стоить тыс. на 20$ дороже. но есть и ряд существенных минусов: - Автомобиль много теряет в цене 5. Honda Legend - из плюсов суперсовременная система полного привода, и куча других примочек, из минусов - Хонда это не Акура. Полноприводные BMW 5 серии и Mercedes E класса не рассматриваются по причине не вхождения в бюджет и Mercedes хотелось бы взять с двигателем 3.5, а их на рынке что-то не видно . Subaru не рассматривается тоже по причине очень низкого уровня комфорта по сравнениюс вышеупомянутыми марками. Полноценный внедорожник в семье уже есть так, что паркетники не предлагать. Новый автомобиль не хотелось бы тоже покупать не по причине нехватки бабла, а потому что, при выезде за пределы автосалона, он автоматически теряет в цене минимум 10%. А к уже немного поюзанным авто предлагаются иногда всякие, приятные бонусы в виде второго комплекта резины и пр. Буду признателен за полезные, по существу комментарии. Не хотелось бы видеть комменты примерно следующего содержания: - Вольво гавно, БМВ рулит. А сам я езжу на ВАЗ 2110. Спасибо. |