Вых
( )
14/03/2007 14:59:18
Я в мицубисевских трансмиссиях не силен, но давай расшифровывать вместе (+)

Цитата:

"Многорежимная трансмиссия, оснащённая межосевой вискомуфтой и промежуточным самоблок. диффом"



Если я правильно понял все слова, то эта трансмиссия позволяет:
1. Движение с приводом только на задние колеса.
2. Движение с полным приводом и свободным межосевым дифференциалом - по легкому говну и заснеженным дорогам.
3. В случае движения в режиме (2) и пробуКСовки колес (закопались в говне/снегу ) сработает автоматическая блокировка межосевого дифференциала, что даст шанс выбраться из говен. Судя по всему, принудительной блокировки межосевого дифференциала не существует, что ОЧЕНЬ ПЛОХО ибо такая машина - не джЫп (и тем более не пикап!), а самый сраный паркетник.

Цитата:

"Многорежимная полноприводная трансмиссия с планетарным межосевым диффом и вискомуфтой, с демульпликатором и электронными блокировками межколёсных диффов".



Помимо описанных ранее режимов (1), (2) и (3) на ней возможно:
4. Движение с заблокированным межосевым дифференциалом - полезно это сделать перед тем, как лезть в хорошие говны
5. Движение с заблокированным межосевым дифференциалом и на пониженном ряду в трансмиссии - для ОЧЕНЬ хороших говен.
Впрочем, возможно, что режим (4) не предусмотрен, принудительная межосевая блокировка включается параллельно с пониженным рядом. Но все равно в случае нормальной резины это поможет вылезти практически из любого говна, тем более что будут помогать "электронные блокировки межколесных дифференциалов" - на самом деле, это просто подтормаживание основными тормозами буКСующего колеса для того чтобы передать момент на стоящее колесо. Помощь от них небольшая, но ведь и соломинка способна переломить хребет вербляди!

Резюме: Первый тип трансмиссии - для движения только по дорогам (в том числе - грунтовым и заснеженным), второй режим - для движения ВЕЗДЕ!
Честно говоря, не ожидал, что в L200 засунут такую продвиную трансмиссию

КСтати, у Ниссана Наварры трансмиссия менее продвинутая. В ней отсутствует режим (2), то есть полный привод со свободным межосевым дифференциалом Либо только задний привод, либо движение с заблокированным дифференциалом на верхнем или нижнем ряду в трансмиссии. Но зато есть механическая блокировка заднего дифференциала. Отсюда - вывод: Наварра больше чем L200 приспособлена к серьезным говнам, и меньше - к движению по грунтовым и заснеженным дорогам

Цитата:

Но жене почему то не понравилась Навара ("Бабу не обманешь, она сердцем видит"(С))



Дык, потому и не понравилась, что чует:
Цитата:

к Наварре за дополнительные деньги предлагается оригинальная крыша грузового отсека, создающая уникальный и запоминающийся силуэт машины, превосходящий любой джЫп! При этом под крышей образуется реальный сеКСодром, где можно без проблем натянуть какую-нибудь дорожную УТку



Межет, и не понимает этого, и словами описать не может... но - ЧУВСТВУЕТ что Наварра все-таки более КЛСная машина!