|
|
|||||||
Там турбодизель 174 л.с., что по любому лучше чем 136 л.с. Машина по-моему побольше, и по-любому - заметно лучше оснащена. Цена от $37K за сравнительно "голую" машину (хотя подозреваю, что "голая" Наварра близка к L200 в топовой комплектации ) до $43K за машину с автоматом, кожаным салоном, люком, датчиком дождя и т.д. Притом у Ниссана речь идет о честных долларах, которыми можно расплатиться в КаСсе, а у Мицубиси это обычно "у.е." стоящие 28 руб., что еще больше сближает эти машины по цене! А еще к Наварре за дополнительные деньги предлагается оригинальная крыша грузового отсека, создающая уникальный и запоминающийся силуэт машины, превосходящий любой джЫп! При этом под крышей образуется реальный сеКСодром, где можно без проблем натянуть какую-нибудь дорожную УТку. Я уже год как на Наварру облизываюсь! Жаль, что мне пикап нахрен не нужен а то купил бы. |