|
|
|||||||
Был вчера в Рольфе-центр: Аут свой атдавал на ТО 15 000... (странно... на 15 000 ТО на Ланс дороже, чем на Аутлендер... те же работы+ замена передних колодок... или показалось...) Заодно по гарнтии заказал замену форсунок омывателя фар (хреново убираюцца...) + замена противотуманок (пипец... потрескались, тип лопнули месяца через два...(низкий свес+лужа..етить..) Ну вернемся к Outlander-у XL: - вид достаточно симпатишный - внутри просторнее - приборка читаема и понятна... - прикольно смотряцца два "стакана": тахометр и спидометр - наконец-та: штатная магнитола+ хороший звук (кажись там как опция САБ штатный стоит) - регулировки сиденья как электронные, так и ручные, в зависимости от комплектации - !!! подрулевые лопатки переключения скоростей в режиме Drive- ваще я обалдел, када это увидел на "гражданской машинке", хотя это реально удобно... но женщин скорее отпугнет колличество подрулевых переключателей - еще и Bluetooth встроенный! - загрузка упростилась: вниз открываецца задний борт, НО!!! када я его закрыл и захлопул верхнюю дверь, обнаружил существенный люфт: со временем задняя дверь будет разбалтывацца и греметь... мдя.... - внутрях - 3 литра, плюс подключаемый полный привод (не буду перечислять, сами читайте на сайте, но машинка денйствительно продвинутая в техническом плане -да и машина не поговнам лазить вцелом мне понравилась, НО: ЦЕНА и отсутствие постоянного, а не подключаемого полного привода может отпугнуть "экстремалов" на Aсфффальте, а в грязь на нем лезть канешно можно, но вместе с танком... |